+7 (921) (Мегафон)

982-03-32

+7 (911) (МТС)

598-50-40

solovkytour@gmail.com

Соловки

Company " Solovki - tour" has been taking travelers and their servicing on the Solovetsky Islands . "Solovki -tour" select the right program for any duration of stay on the Solovetsky archipelago in accordance with your interests , abilities and time convenient for you .


« Base of the hotel is the hotel" Green Village - Solovki . " A distinctive feature of "Solovki -tour" include the fact that practically all of its employees are residents of the Solovetsky Islands , and the company is registered directly in the village of Solovki .


« Solovki -tour" offers its customers turlider , demonstration videos on topics of Solovki , exclusive meetings with experts in the field of history and nature of the archipelago. Has experience in organizing international scientific, Filming expeditions and corporate events .


Company provides guests archipelago transport services and friendly attendants to support while traveling. On tourist routes "Solovki -tour" organizes hot meals according to old recipes Pomeranian .


Solovetskaia International Tourism Association (SITA).


Вам перезвонить?

Представьтесь *

Телефон *

Время звонка *

Все поля обязательны для заполнения

Спасибо! Ваша заявка отправлена, в ближайшее время с Вами свяжется менеджер для уточнения деталей

Яндекс.Метрика

+7 (921) (Мегафон)

982-03-32

+7 (911) (МТС)

598-50-40

solovkytour@gmail.com

Соловки

Компания "Соловки-тур" занимается приемом путешественников и их сервисным обслуживанием на Соловецких островах. «Соловки-тур» поможет выбрать оптимальную программу любой продолжительности пребывания на Соловецком архипелаге в соответствии с вашими интересами, возможностями и в удобное для вас время.


«Базовой гостиницей компании является гостиница "Зеленая деревня - Соловки". Отличительной чертой компании «Соловки-тур» можно назвать тот факт ,что практически все ее сотрудники являются жителями Соловецких островов, а сама компания зарегистрирована непосредственно в поселке Соловецкий.


«Соловки-тур» предлагает своим клиентам услуги турлидеров, демонстрацию видеофильмов по соловецкой тематике, эксклюзивные встречи со специалистами в области истории и природы архипелага. Имеется опыт организации международных научных, киносъёмочных экспедиций и корпоративных мероприятий.


Компания предоставляет гостям архипелага транспортные услуги и доброжелательных сопровождающих для оказания поддержки во время путешествия. На туристских маршрутах «Соловки-тур» организует горячие обеды по старинным поморским рецептам.


Соловецкая Международная Туристическая Ассоциация (SITA).


Вам перезвонить?

Представьтесь *

Телефон *

Время звонка *

Все поля обязательны для заполнения

Спасибо! Ваша заявка отправлена, в ближайшее время с Вами свяжется менеджер для уточнения деталей

Яндекс.Метрика